Скрипторий: Diverse mystery (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - diverse mystery (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Feat - diverse mystery (player core 2)

Diverse Mystery
Feat 16
Source Player Core 2

You have broadened your understanding of the divine and can tap into the wonders of a different mystery. Select one revelation spell from a mystery other than your own. You can choose only an initial revelation spell or an advanced revelation spell.
This spell gains the cursebound trait for you, and when you cast it, you gain the cursebound 1 effects of its mystery in addition to your normal curse effects. Any ability that lets you use a cursebound ability without increasing the severity of your curse also prevents you from gaining this additional curse effect.
You can't cast your chosen revelation spell if any of the following conditions are true: its mystery's curse effects directly conflict with or negate the effects of your own mystery's curse, the curse would have no effect on you (for example, removing an ability from your original mystery that you lack), or if either of these criteria would be met once you finish Casting the Spell.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Многоликая Тайна
Черта 16
Источник Основная книга игрока 2

Вы расширили ваше понимание сакрального и научились черпать силы из другой тайны. Выберите одно заклинание откровения другой тайны (начальное или продвинутое).
Когда вы творите это заклинание откровения, в дополнение к эффектам вашего проклятия срабатывают эффекты проклятия 1 степени той тайны, к которой принадлежит выбранное заклинание откровения. Любая способность, которая позволяет вам творить заклинания откровения без повышения стадии проклятия, также предотвращает получение этого дополнительного эффекта проклятия.
Вы не можете сотворить выбранное заклинание откровения в следующих случаях: эффекты его проклятия напрямую конфликтуют с эффектами вашего проклятия или отменяют их; проклятие не может подействовать на вас (например, удалит способность вашей тайны, которую вы не получили). Также его нельзя сотворить, если один из этих критериев будет выполнен, когда вы закончите Cотворение заклинания.